Продолжение.
Чтобы понять суть дела, надо начинать с самого простого. В той войне были две стороны: союзники, включая СССР и США, и фашисты, во главе со нацистской Германией. Рассмотрим и масштабную поддержку нацистам до и во время Второй мировой войны.
«... уже в 1929 г. германская промышленность вышла на второе место в мире, но в значительной мере она находилась в руках ведущих американских финансово-промышленных групп.
«Так, "И.Г.Фарбениндустри", этот основной поставщик германской военной машины, на 45% финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 г., находился под контролем рокфеллеровской "Стандарт Ойл". Морганы через "Дженерал электрик" контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЭГ и "Сименс" (к 1933 г. 30% акций АЭГ принадлежали "Дженерал электрик"), через компанию связи ИТТ - 40% телефонной сети Германии, кроме этого им принадлежали 30% акций авиастроительной фирмы "Фокке-Вульф". Над "Опелем" был установлен контроль со стороны "Дженерал моторс", принадлежавший семье Дюпонта. Генри Форд контролировал 100% акций концерна "Фольксваген". В 1926 г. при участии рокфеллеровского банка "Дилон Рид и Кº" возникла вторая по величине после "И.Г.Фарбениндустри" промышленная монополия Германии - металлургический концерн "Ферейнигте штальверке" (Стальной трест)..
.
«Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 г. под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как "Дойче Банк", "Дрезднер Банк", "Донат Банк" и др...
«Одновременно готовилась и та политическая сила, которая призвана была сыграть решающую роль в реализации англо-американских планов. Речь идёт о финансировании нацистской партии и лично А.Гитлера» (Ольга Четверикова, Закулисная предыстория второй мировой войны: об ответственности Запада, Фонд стратегической культуры, 5.08.2009г)
После прихода к власти Гитлера резко увеличивалось в Германии массовое производство военной техники — по большому счету из-за огромной помощи американских корпораций и банков. «Подготовка Германии к войне в Европе до и после 1933 во многом зависела от финансовой помощи со стороны Уолл Стрита (Wall Street)... До 1940г вклад американского капитализма в подготовку к войне был просто феноменальным. Несомненно, он был ключевым фактором в укреплении немецкой военной мощи» (Anthony Sutton, Wall Street and the Rise of Hitler, 1976).
В долларовом - или в любом другом - выражении как оценить такую громадную поддержку нацистам? И по сравнению с Ленд-лизом?
И отметьте: «...без американской нефти, доставленной нацистам, немцы не могли бы атаковать СССР» (Jaques Pauwels, так же). «GM (General Motors – крупнейшая автомобилестроительная компания США) была неотъемлемой частью германской военной мощи. Без GM нацисты не могли бы напасть ни на Польшу, ни на Россию» (цитата историка Bradford Snell в статье «Ford and GM Scrutinized for Alleged Nazi Collaboration”, Washington Post, 30.11.1998).
Уже изложены важные, по большому счету неизвестные материалы (части 20-25 данной серии) о массовое сотрудничество банков и корпораций США с нацистами и во время Второй мировой войны.
В долларовом - или в любом другом - выражении как подсчитать и такую решающую поддержку, такое коварное попустительство нацистам?
Продолжение следует.
Арнольд Локшин, политэмигрант из США
Чтобы понять суть дела, надо начинать с самого простого. В той войне были две стороны: союзники, включая СССР и США, и фашисты, во главе со нацистской Германией. Рассмотрим и масштабную поддержку нацистам до и во время Второй мировой войны.
«... уже в 1929 г. германская промышленность вышла на второе место в мире, но в значительной мере она находилась в руках ведущих американских финансово-промышленных групп.
«Так, "И.Г.Фарбениндустри", этот основной поставщик германской военной машины, на 45% финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 г., находился под контролем рокфеллеровской "Стандарт Ойл". Морганы через "Дженерал электрик" контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЭГ и "Сименс" (к 1933 г. 30% акций АЭГ принадлежали "Дженерал электрик"), через компанию связи ИТТ - 40% телефонной сети Германии, кроме этого им принадлежали 30% акций авиастроительной фирмы "Фокке-Вульф". Над "Опелем" был установлен контроль со стороны "Дженерал моторс", принадлежавший семье Дюпонта. Генри Форд контролировал 100% акций концерна "Фольксваген". В 1926 г. при участии рокфеллеровского банка "Дилон Рид и Кº" возникла вторая по величине после "И.Г.Фарбениндустри" промышленная монополия Германии - металлургический концерн "Ферейнигте штальверке" (Стальной трест)..
.
«Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 г. под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как "Дойче Банк", "Дрезднер Банк", "Донат Банк" и др...
«Одновременно готовилась и та политическая сила, которая призвана была сыграть решающую роль в реализации англо-американских планов. Речь идёт о финансировании нацистской партии и лично А.Гитлера» (Ольга Четверикова, Закулисная предыстория второй мировой войны: об ответственности Запада, Фонд стратегической культуры, 5.08.2009г)
После прихода к власти Гитлера резко увеличивалось в Германии массовое производство военной техники — по большому счету из-за огромной помощи американских корпораций и банков. «Подготовка Германии к войне в Европе до и после 1933 во многом зависела от финансовой помощи со стороны Уолл Стрита (Wall Street)... До 1940г вклад американского капитализма в подготовку к войне был просто феноменальным. Несомненно, он был ключевым фактором в укреплении немецкой военной мощи» (Anthony Sutton, Wall Street and the Rise of Hitler, 1976).
В долларовом - или в любом другом - выражении как оценить такую громадную поддержку нацистам? И по сравнению с Ленд-лизом?
И отметьте: «...без американской нефти, доставленной нацистам, немцы не могли бы атаковать СССР» (Jaques Pauwels, так же). «GM (General Motors – крупнейшая автомобилестроительная компания США) была неотъемлемой частью германской военной мощи. Без GM нацисты не могли бы напасть ни на Польшу, ни на Россию» (цитата историка Bradford Snell в статье «Ford and GM Scrutinized for Alleged Nazi Collaboration”, Washington Post, 30.11.1998).
Уже изложены важные, по большому счету неизвестные материалы (части 20-25 данной серии) о массовое сотрудничество банков и корпораций США с нацистами и во время Второй мировой войны.
В долларовом - или в любом другом - выражении как подсчитать и такую решающую поддержку, такое коварное попустительство нацистам?
Продолжение следует.
Арнольд Локшин, политэмигрант из США