Процесс «антисоветского право-троцкистского блока» (Продолжение)

В 1930 году, когда в стране на почве подрывной работы кулачества возникли продовольственные затруднения, тот же Рыков дает Чернову (работавшему уже в союзном масштабе) директиву «путем дезорганизации снабжения хлебом вызвать недовольство среди рабочего населения».

Об аналогичных установках Рыкова, относящихся к 1930 году, показал на процессе и подсудимый Зубарев, получивший эти установки от Рыкова во время приезда последнего в Свердловск на партийную конференцию.

Задачи, которые выдвигал тогда Рыков перед Зубаревым, сводились, по показаниям самого Зубарева, к следующим моментам:
«Первый момент. Вредительская работа в деревне: срыв посевной кампании путем несвоевременной выдачи и подвоза семенного материала, понижения его качества; это будет, естественно, озлоблять население; с другой стороны, меры, противоречащие укреплению колхозов, направленные к тому, чтобы возбуждать недовольство крестьянского населения...

Второй момент. Это возбуждение населения путем различного рода провокационных мер — неправильная организация снабжения основными продуктами питания и особенно неправильная организация общественного питания. Это было в целом ряде мест в последующем, 1932 году, в частности в Перми, Лысьве и, насколько мне известно, в районе Кизела и в Березняках».

О проводимой правыми бандитами системе искусственного возбуждения населения против Советской власти говорил в своих показаниях суду и обвиняемый Зеленский:
«Антипов и все правые придавали особое значение дезорганизации хозяйства в тех отраслях, которые наиболее близко соприкасаются с населением — жилищное дело, кооперация, торговля, товарооборот и так далее».

Создание провокационными методами недовольства населения «право-троцкистский центр» осуществлял самыми разнообразными путями. По его директиве в торговой и кооперативной системах широкое распространение получили обсчет, обмеривание и обвешивание потребителя. Широко практиковался неправильный или несвоевременный завоз товаров: летние товары засылались зимой, а зимние — летом. Умышленно задерживались на базах или неправильно бронировались наиболее дефицитные товары.

Подобными методами право-троцкистские бандиты пытались озлобить народ, создать недовольство в среде рабочего класса и колхозного крестьянства и подготовить из недовольных «кадры» для своей «массовой базы».

В связи с этим стоит вопрос подготовки «право-троцкистским блоком» кулацко-бандитских восстаний. Правые, и в частности Бухарин, особое значение в этом отношении придавали Северному Кавказу. В 1928 году при отъезде одного из заговорщиков — Иванова, на работу на Северный Кавказ Бухарин ему говорил, что правые «должны возглавить соответствующее крестьянское движение, особенно казачество, движение против Советской власти. Нашей задачей является — Северный Кавказ превратить в русскую Вандею».

Тот же Иванов во время своего пребывания на работе в Северном крае создавал повстанческие отряды «главным образом вокруг Архангельска, с тем чтобы в момент интервенции разорвать связь Архангельска с центральными магистралями нашей страны и тем самым облегчить англичанам захват этого лесного района и важнейшего порта». (Из показаний Иванова.)

В тех районах, где правые намечали организацию восстаний, они усиленно развивали систему вредительских мероприятий, вызывавших недовольство населения.

Несмотря на все старания врагов народа спровоцировать широкие массы населения на недовольство Советской властью, попытка эта получила со стороны самого же населения должный отпор и повсеместно потерпела полный крах.

Потерпев неудачу, право-троцвистские заговорщики стали на путь физического устранения руководящих деятелей Советского государства и партии большевиков. В основу преступной деятельности «право-троцкистского блока» был положен индивидуальный политический террор.

О мотивах перехода «право-троцкистского блока» к террору обвиняемый Рыков показал следующее:
«При нелегальном заговорщическом характере контрреволюционной организации правых, при отсутствии какой-либо массовой базы для ее контрреволюционной работы, при отсутствии надежды каким-либо другим путем притти к власти, — принятие террора и «дворцового переворота» давало, по мнению центра, какую-то перспективу».

Говоря о переходе к практическим действиям по подготовке террористических актов, обвиняемый Рыков показал:
«В 1934 году уже я дал задание следить за машинами руководителей партии и правительства созданной мною террористической группе Артеменко».

Организация боевых групп для совершения террористических актов началась еще раньше.
Для совершения покушения на товарищей Сталина и Кагановича Бухарин в 1932 году привлек эсеровских террористов, имевших большой опыт в подобного рода делах еще в 1918 году.

В Белоруссии польский шпион Шарангович создал несколько террористических групп, подготавливая в первую очередь убийство товарища Ворошилова в 1936 году, когда он приезжал в Белоруссию на маневры.

Один из активнейших участников заговора, троцкистский выродок Розенгольц, лично готовился к покушению на жизнь товарища Сталина. С этой целью Розенгольц неоднократно пытался добиться приема у товарища Сталина.

О непосредственном участии «право-троцкистского блока» в злодейском убийстве товарища Кирова и участии «левых коммунистов» в заговоре против В. И. Ленина уже было сказано выше. Эти чудовищные преступления, однако, не исчерпывают террористической деятельности «право-троцкистского центра». По указанию центра было осуществлено умерщвление величайшего писателя нашей эпохи А. М. Горького и виднейших деятелей партии и Советского государства: члена Политбюро товарища Куйбышева и руководителя ОГПУ товарища Менжинского.

О причинах, побудивших право-троцкистских заговорщиков на неслыханное по своей чудовищности убийство А. М. Горького, обвиняемый Ягода показал:
«Объединенный центр право-троцкистской организации в течение долгого времени пытался обработать Горького и оторвать его от близости к Сталину. В этих целях к Горькому были приставлены Каменев, Томский и ряд других. Но реальных результатов это не дало. Горький попрежнему верен Сталину и является горячим сторонником и защитником его линии. При серьезной постановке вопроса о свержении сталинского руководства и захвате власти право-троцкистами центр не мог не учитывать исключительного влияния Горького в стране, его авторитета за границей. Если Горький будет жить, то он подымет свой голос протеста пропив нас. Мы не можем этого допустить. Поэтому объединенный центр, убедившись в невозможности отрыва Горького от Сталина, вынужден был вынести решение о ликвидации Горького».

На убийстве Горького особенно настаивала троцкистская часть блока, что являлось следствием категорической директивы Троцкого. По показаниям обвиняемого Бессонова, эту директиву ему дал Троцкий в июле 1934 года. Во время свидания Троцкий говорил Бессонову:
«М. Горький очень близко стоит к Сталину. Он играет Исключительно большую роль в завоевании симпатии к СССР в общественно-мировом демократическом мнении и особенно Западной Европы. Горький широко популярен, как ближайший друг Сталина и проводник генеральной линии партии. Вчерашние наши сторонники из интеллигенции в значительной мере под влиянием Горького отходят от нас При этом условии я делаю вывод, что Горького надо убрать. Передайте это мое поручение Пятакову в самой категорической форме: «Горького уничтожить физически во что бы то ни стало».

Кроме того, «Троцкому было хорошо известно, что Горький считает его проходимцем и авантюристом». (Из показаний Рыкова.)

Неслыханное по своей чудовищности злодейское умерщвление А. М. Горького, В. В. Куйбышева и В. Р. Менжинского было осуществлено по директиве «право-троцкистского центра» и под непосредственным руководством члена — центра, гнусного выродка Ягоды. В качестве исполнителей этого злодейского преступления Ягода привлек врачей Плетнева, Левина, Казакова, своего секретаря Буланова, секретаря товарища Куйбышева — Максимова и секретаря А. М. Горького — Крючкова.

Помимо убийства Кирова, Горького, Куйбышева и Менжинского, по заданию Ягоды был умерщвлен также и сын Горького — М. А. Пешков.

Минаев В. Подрывная работа иностранных разведок в СССР. (Часть первая). — М.: Воениздат НКО СССР, 1940. — 216 с. / Под редакцией И. Ерухимовича.


Продолжение следует

////////////////////////////////

Перед нами сейчас - коварный и опасный мошенник, расист, лжец и фашист Дональд Трамп, порочный Конгресс, нацистские ФБР - ЦРУ, кровавые милитаристы США и НАТО >>> а также и лживые, вредоносные американские СМ»И».

Нынешние киевские власти — фашистские агенты американского империализма... Именно то, чего хотят Трамр/ США и в Венесуэле!


/////////////////////////////////////////////


Правительство США жестоко нарушало мои права человека при проведении кампании террора, которая заставила меня покинуть свою родину и получить политическое убежище в СССР. См. книгу «Безмолвный террор — История политических гонений на семью в США» - "Silent Terror: One family's history of political persecution in the United States» - arnoldlockshin.wordpress.com

Правительство США еще нарушает мои права, в течении 15 лет отказывается от выплаты причитающейся мне пенсии по старости. Властители США воруют пенсию!!

ФСБ - Федеральная служба «безопасности» России - вслед за позорным, предавшим страну предшественником КГБ, мерзко выполняет приказы секретного, кровавого хозяина (boss) - американского ЦРУ (CIA). Среди таких «задач» - мне запретить выступать в СМИ и не пропускать отправленных мне комментариев. А это далеко не всё...

Арнольд Локшин, политэмигрант из США


BANNED – ЗАПРЕЩЕНО!!

ЦРУ - ФСБ забанили все мои посты, комментарии в Вконтакте, в Макспарке, в Medium.com... и удаляют ещё много других моих постов!

… а также блокируют мой доступ к таким сайтам, как «Портал Госуслуги Москва»!

@темы: Империализм: Генератор «Сталинских Репрессий»